Пластическая хирургия ягодиц

Девушка лишенная форм и объема – на любителя. А таких любителей, к сожалению, не много. Часто мужчины спокойно, и даже с нежностью, относятся к маленькой груди, полноватым бедрам или негустым волосам, но попку им подавай – чтобы “глаз радовала”! Не говоря уже о тактильных ощущениях. За такое мнение, феминистки могут закидать камнями, но мужская природа бесхитростна. Мужчинам нужно сразу видеть и понимать, с чем им предстоит работать изнурительными ночами… Впрочем, есть и другая новость: “неудачную” попу можно долго маскировать от общественности. Как это делала, например, Кира Найтли. Лишь когда она стала мегазвездой и за ней бросились папарацци, общественность изумилась тому, что “там” у нее ничего нет! Но было поздно, да и стоило ли скрывать такое в 21 веке, когда доступны все возможности исправить этот недостаток…?!

В большей степени, размер ягодиц зависит от ген, кому-то достается больше, кому-то – меньше.

Но не стоит огорчаться… В отличии от груди, попу можно увеличить путем усердных тренировок в спортивном зале, или прибегнув к услугам пластического хирурга. В арсенале пластических хирургов есть несколько способов увеличения ягодиц. Наиболее “ходовой” процедурой является липофилинг ягодиц. На втором, по популярности в мире, месте стоит увеличение ягодиц имплантами (аугментационная глютеопластика), подобно тому, как это делается при увеличении груди.

Независимо от способа достижения цели (спортивные упражнения или пластическая хирургия), основной задачей является увеличение проекции ягодиц (формы ягодиц при виде сбоку).

Попу, в основном, “делают” мышцы и, расположенные между ними, жировые прослойки. Такая особенность строения и придает ей выпуклую форму.

Каждая ягодица содержит 12 мышц и 20 связок.

Основное количество этих мышц участвует в формировании мышечного каркаса таза и тазового дна. Что же касается видимой части ягодиц, то их общий вид, как и проекция, напрямую зависят от развитости  трех  ягодичных мышц: малой, средней и большой (самой крупной). Не странно, что все силовые упражнения направлены на увеличение размеров больших ягодичных мышц. Аналогично, целью операций которые проводят пластические хирурги,  является создание силуэта, который имитирует “накаченную” большую ягодичную мышцу. Для этого, в области проекции этой мышцы, устанавливаются ягодичные импланты или вводится собственный жир.

Какие же существуют осложнения при увеличении ягодиц?

«Бразильская подтяжка ягодиц» (Brazilian Butt Lift), представляет собой процесс забора нежелательного жира с нижней части спины и поясницы, при помощи липосакции, и повторное его введение  в области ягодиц, путем липофилинга. Эта процедура стала одной из наиболее часто выполняемых в эстетической хирургии. Однако она имеет большие риски. При введении, жир может попадать в кровеносную систему, откуда он мигрирует в сердце, легкие и головной мозг, блокирует доступ кислорода и ведет к смерти. Такой синдром называют «жировая эмболия». Именно поэтому, Европейская ассоциация эстетических пластических хирургов заявила о намерении запретить эту операцию. При установке ягодичных имплантов, основное внимание хирурга должно быть направленно на избегание повреждения седалищного нерва (на рисунке -желтый пучок нервных волокон).

Ягодичные импланты могут устанавливаться “над”, “под” и “в” большую ягодичную мышцу. Установка импланта “в” мышцу является наиболее травматичной и имеет риски кровотечения. Установка над мышцей, приводит к контурированию (видимости) импланта и может стать причиной “переворота” импланта.  Вы наверняка видели такие видео в социальных сетях… Учитывая все перечисленное, как и при увеличении груди, я устанавливаю ягодичные импланты, исключительно под большую ягодичную мышцу. При этом, через небольшой разрез в межягодичной складке, создается канал между мышечных волокон и карман для импланта. Такая установка импланта в плотном кармане предотвращает его смещение и ротацию, а так же делает его внешне невидимым.

Пересадка жира (липофилинг) является признанной техникой, проводимой хирургами по всему миру для решения реконструктивных и эстетических проблем. Но, учитывая возможные риски для здоровья и жизни пациента, для увеличения ягодиц, я использую только установку ягодичных имплантов.

Применение имплантов круглой формы предотвращает любые нежелательные изменения внешнего вида ягодиц, спустя многие годы после операции, а их установка под большую ягодичную мышцу надежно скрывает все следы проведенной операции… Пусть это останется Вашим маленьким секретом!

Длительность любого этапа послеоперационного периода, а именно: стационарного лечения, снятия швов, восстановления работоспособности, полной реабилитации, зависят в первую очередь от объема, глубины и травматичности оперативного вмешательства, а также от индивидуальных особенностей пациента (сюда относятся и возраст, и способность тканей к регенерации и другие). Средняя продолжительность нахождения в стационаре составляет от 1 до 5 суток, снятия швов – от 4 до 12 дней после операции, длительности обезболивания и прием антибиотиков – от 1 до 7 дней, ношения компрессионной повязки – от 1 дня до двух недель, спадания отеков и рассасывание гематом – от 2 до 4 недель. Полная реабилитация, включая исчезновение ярких рубцов, которые становятся совершенно малозаметными длится от 2 недель до 6 месяцев.