Пластическая хирургия ягодиц

Как улучшить вид ягодиц?

Ягодицы являются не менее привлекательной частью женского тела, чем грудь, тем более в современном, «открытом» мире. Улучшить внешний вид своей груди, пусть даже с природными недостатками, помогает правильно подобранное белье, «пушап», одежда и так далее. Применив все эти «хитрости», можно без проблем блистать на публике, хоть и настоящая картина от этого не меняется.

С ягодицами несколько сложнее. Специальной одежды для ягодиц, как и «ягодичных пушапов» в магазинах пока не продают. Но они и не нужны если у вас, наоборот, слишком большие ягодицы. В этом случае, их рельеф нарушают специфические втяжения (ямки), что часто путают с целлюлитом. Все это приводит к потребности скрывать попу за одеждой.

Наилучшим способом уменьшения размера ягодиц является похудание, так как липосакция в этой зоне несет определенные риски и может привести к потере гармонии с ногами и талией.

Увеличить ягодицы можно с помощью усердных занятий в тренажерном зале, установки ягодичных имплантов, использования введения собственного жира (липофилинг ягодиц) или применения комбинации всех этих методов.

Что дает увеличение (аугментация) ягодиц имплантами?

Основная эстетическая цель аугментации ягодиц – увеличение их проекции, то есть выступания формы ягодиц при виде сбоку. Для этого лучше всего подходит применение ягодичных имплантов. Импланты хорошо увеличивают объем ягодиц и дают наиболее стабильный результат, так как они не уменьшаются со временем и не реагируют на потерю веса организма.

Некоторых пациентов беспокоит наличие боковых ямок на ягодицах, не смотря на то, что они есть у большинства людей от природы и даже подчеркивают атлетичность фигуры. Естественное западение в этой зоне обусловлено анатомическим строением верхней части бедра, таза и мышц ягодиц.

Установка имплантов сглаживает боковую ямку ягодиц не полностью. Остаточное западение можно оставить без коррекции, если пациент желает иметь подчеркнуто спортивную форму тела. Если же женщина желает иметь максимально округлые формы, после установки имплантов следует дополнительно провести липофилинг зоны ягодичных ямок.

Как проводится операция

Форма и проекция ягодиц напрямую зависят от развитости ягодичных мышц. Целью операции является создание силуэта, который имитирует “накаченную” попу. Поэтому, ягодичные импланты устанавливаются непосредственно под большую ягодичную мышцу.

Аугментационная глютеопластика проводится под наркозом. Для наилучшего заживления и качества рубцов, каждый имплант следует устанавливать из отдельного доступа. При этом, через небольшие разрезы возле межягодичной складки, создаются каналы между мышечных волокон и карман для импланта. Такая глубокая установка импланта в плотном кармане предотвращает его смещение и ротацию, а так же делает его внешне невидимым.

Для максимальной стабильности положения имплантов и предупреждения их переворотов, рекомендуется вести активный образ жизни и выполнять упражнения, направленные на повышение тонуса больших ягодичных мышц.

Важные факты о липофилинге ягодиц

Увеличение ягодиц собственным жиром (липофилинг) помогает удалить его из жировых «ловушек» и придать наполненную, округлую форму ягодицам. Однако, эта операция имеет ряд ограничений и особенностей.

1. Эту операцию невозможно провести у худых людей.

2. У людей с нормальным весом, эта операция может дать улучшение формы и умеренное увеличение объема ягодиц, но не всегда полное удовлетворение результатом, так как количество жира, которое можно «добыть» путем липосакции у нормостенического человека, может быть недостаточным для желаемого увеличения ягодиц. Для заметного эффекта нужно ввести в каждую ягодицу не менее 300 мл жира (это минимум 600 мл на обе).

3. Эта операция НЕ может быть проведена у людей с ожирением, так как людям с ожирением противопоказана липосакция из-за высокого риска осложнений!

4. Цена операции состоит из стоимости липофиллинга + стоимости липосакции тех зон, из которых производится забор жира для липофиллинга. Чем меньше жира в «жировых ловушках» тем больше зон нужно обработать липосакцией (чтобы собрать больше жира), – тем больше общая стоимость операции.

5. Жир – это биологическая ткань, которая теряется с потерей массы тела. Это может влиять на эффект операции с течением времени.

Подтяжка ягодиц

Опущение (птоз) ягодиц, как правило, происходит в результате массированной потери веса или естественного старения организма, подобно птозированию молочных желез. При этом присутствует характерная дряблость мышц и кожи.

Для подтяжки ягодиц, применяется широкий доступ непосредственно над ними с заходом на бока, подобно тому, как это происходит при абдоминопластике.  Кожно-жировой прошарок отделяется от мышц и смещается вверх для обеспечения подтяжки. Излишки мягких тканей удаляются и проводится ушивание ран. Рубец располагается таким образом, что в будущем он будет скрыт под бельем.

Такая операция дает возможность подтянуть опущенные ягодицы, однако не прибавляет им объем!

Одновременная установка имплантов может осложнить течение операции и реабилитации, поэтому коррекцию объема имплантами желательно проводить не ранее, чем через 3 месяца после первичной подтяжки.

Подготовка к операции на ягодицах:

Перед проведением операции следует провести очную консультацию и осмотр, произвести необходимые замеры для подбора компрессионного белья и согласовать план операции (за 1 месяц до планируемой даты маммопластики). При необходимости применения имплантов, их подбор осуществляется индивидуально, в зависимости от размера базы молочных желез и параметров тела.

Оперативное вмешательство может быть проведено не ранее 5 суток после завершения менструации или за 5 суток до начала следующей менструации. Это влияет на определение желаемой даты операции. Если вы принимаете медицинские препараты, обязательно предупредите об этом врача.

Прием некоторых препаратов следует отменить заблаговременно, если это возможно. Обязательно ознакомьте врача со всеми особенностями вашего здоровья и наличием аллергий на медицинские препараты. Накануне операции запрещено употреблять спиртные напитки, наркотические вещества, желательно не курить.

За 2 недели до операции нужно пройти обследование, для выявления возможных рисков и противопоказаний. Предоперационное обследование не входит в стоимость операции, так как по его результатам вмешательство может не состояться. Доктор должен ознакомиться с результатами диагностических исследований за несколько дней до операции.

Перечень необходимых диагностических исследований перед операциями на ягодицах приведен ниже:

В день опериции

В день операции Вы должны прибыть в клинику в назначенное время. Отдайте предпочтение удобной, свободной спортивной одежде, которая легко одевается и снимается. Это же касается и обуви. Такая одежда будет максимально комфортной для Вас после операции.  При себе нужно иметь паспорт и результаты анализов в распечатанном виде. Все остальные необходимые вещи Вам выдадут в клинике. За 6 часов до операции и наркоза запрещено принимать пищу и пить жидкость.

Оплата операции производится в день операции после заполнения договора, согласия на операцию и осмотра анестезиолога.

После выписки с клиники

Обычный период пребывания в клинике после операций на ягодицах составляет около 1 суток. Дальнейший график перевязок и осмотров Вы согласуете с доктором в индивидуальном порядке.

В день выписки доктор даст все необходимые рекомендации, которые будут указаны в выписке, и рецепт на антибактериальный препарат. Так же Вам выдадут экземпляр договора с печатями клиники и паспорт на импланты (если они применялись). В послеоперационном периоде, Вы можете получить ответ на любой волнующий Вас вопрос, позвонив по указанному на сайте номеру телефона.