Увеличение груди

Увеличение груди (аугментационная маммопластика)

“На вкус и цвет товарищей нет!”, эта поговорка очень точно описывает подходы к увеличению груди. Одни девушки живут со “своей” грудью, не желая что то менять, других “своя” не устраивает и они желают ее увеличить. Тут и начинается дискуссия… На сколько увеличить, как увеличить, какими имплантами и тд,

Если Вы решили увеличить грудь, прежде всего, нужно найти своего хирурга. Именно хирурга, а не клинику, так как саму операцию будет делать пластический хирург, а не приветливый администратор или операционный менеджер. Да, сервис имеет большое значение в ходе организации операции, но никоим образом не влияет на результат операции и форму увеличенной груди.
Очень важно, найти «свою грудь» в фото результатов работ доктора. Это даст Вам возможность понять, какого результата сможет достичь доктор именно в вашем случае, учитывая ваш «исходник».

Первостепенная роль  в определении формы и размера грудных имплантов принадлежит пластическому хирургу.  Только он сможет ответить на вопрос: «Что влияет на выбор грудного импланта именно у Вас?»:
– желание и предпочтения;
– анатомические особенности молочной железы;
– размеры и пропорции железы и тела пациентки или
– состояние кожи.

Как подобрать импланты молочной железы?

Форма имплантов может быть круглой и каплевидной. Абсолютно все девушки считают, что именно форма импланта будет иметь решающее влияние на форму груди после операции. На самом деле это абсолютно не так! На самом деле, решающее влияние на результат имеет исходная форма вашей груди и положение соска.

Если форма и тонус груди хорошие, сосок занимает центральное положение по отношению к железе, то гармоничный результат будет без проблем достигнут с использованием круглого импланта. И напротив, если грудь умеет укороченный нижний склон и низко расположенные ареолы, следует задуматься о выборе каплевидного импланта или дополнить операцию подтяжкой груди.

Выбор доступа при увеличении груди

Не смотря на то, что установить имплант можно из любого доступа, все они имеют свои преимущества и недостатки.

Установка импланта из подмышечного доступа должна избавить Вас от наличия видимых рубцов в области груди, но они будут видны при поднятии рук, что может вызвать у вас больше социального дискомфорта, чем рубец, который спрятан в складке под грудью и под купальником. Кроме того, после операции из этого доступа длительнее сохраняется отек верхнего полюса (из-за особенностей оттока лимфы от молочной железы) и может быть больше вопросов в области нижнего полюса груди.

Установка импланта через ареолу сопряжена с рассечением ткани молочной железы и ее протоков. Условно патогенные бактерии, которые живут в протоках желез, могут стать источником инфекции и вызвать воспаление и нагноение импланта или увеличить риск капсулярной контрактуры в будущем. Этот риск не сильно высок, но очень даже возможен.

Согласно данным многочисленных исследований, наиболее оптимальным и безопасным является субмаммарный доступ (в подгрудной складке).

В ходе операции из этого доступа хирург может правильно отделить большую грудную мышцу, что уменьшает риски анимации импланта (его видимой подвижности при работе больших грудных мышц) и создать оптимальный карман для импланта под визуальным контролем.

При субмаммарном доступе отсутствует травма лимфатических протоков, что способствует скорейшей реабилитации, и не затрагивается ткань молочной железы, что исключает риски инфицирования из ее протоков, а так же целиком и полностью сохраняет будущую возможность грудного вскармливания ребенка.

Рубец располагается в области подгрудной складки и становится слабо заметным уже через несколько месяцев после операции (на фото вид рубца через 3 месяца) и практически невидимым через год после маммопластики. Кроме того, рубчик всегда прикрыт лифчиком или купальником, что не сковывает ваши движения (в страхе «засветить» рубец) и возможность загара лежа с поднятыми руками.

Преимущества маммопластики с моим подходом.

В своей каждодневной практике, я использую только технику “Dual Plane” (установка импланта под молочную железу и большую грудную мышцу). Применение этой техники операции дает возможность избежать многих нежелательных эстетических эффектов.

Я хочу чтоб Вам не было больно!
В нашей клинике, мы применяем специальную предоперационную блокаду нервных сплетений под УЗИ контролем. Это обеспечивает значимое снижение болевых ощущений в первые дни после операции. Мои пациенты чувствуют себе значительно лучше и возвращаются к обычной жизни на много быстрее.

Бесконтактная установка имплантов.
Установка импланта производится через специальный «рукав» Келлера (Keller Funnel). Эта техника позволяет свести к нолю возможность инфицирования импланта (отсутствует контакт импланта с перчатками хирурга и кожей груди), уменьшить травмирование операционной раны (имплант легко проскальзывает в созданный «карман»), а так же уменьшить длину рубца под грудью.

Бескровная операция с Sealing технологией.
Кроме минитравматичного выполнения операции, я использую современное электрохирургическое оборудование (LigaSure™ Technology — Medtronic), которое позволяет разделять ткани путем их сваривания c последующим бескровным разделением (Sealing Technique). Использование этой технологии значительно снижает травмирование тканей, риск развития послеоперационных гематом и обеспечивает надежный гемостаз.

Помимо перечисленного, я применяю все то, что может улучшить качество операции и Ваш комфорт после нее, например – склеивание шва, чтоб у вас не было необходимости каждый день проводить перевязки, и др.

Подготовка к операции на молочных железах

Перед проведением операции следует провести очную консультацию и осмотр, произвести необходимые замеры для подбора компрессионного белья и согласовать план операции (за 1 месяц до планируемой даты маммопластики).  Импланты молочных желез подбираются индивидуально, в зависимости от размера базы молочных желез и параметров тела.

Оперативное вмешательство может быть проведено не ранее 5 суток после завершения менструации или за 5 суток до начала следующей менструации. Это влияет на определение желаемой даты операции.

Если вы принимаете медицинские препараты, обязательно предупредите об этом врача. Прием некоторых препаратов следует отменить заблаговременно, если это возможно. Накануне операции запрещено употреблять спиртные напитки, наркотические вещества, желательно не курить.

За 2 недели до операции нужно пройти обследование, для выявления возможных рисков и противопоказаний. Предоперационное обследование не входит в стоимость операции, так как по его результатам вмешательство может не состояться. Доктор должен ознакомиться с результатами диагностических исследований за несколько дней до операции.

Перечень необходимых диагностических исследований перед операциями на молочных железах приведен ниже:

В день опериции

В день операции Вы должны прибыть в клинику в назначенное время. Отдайте предпочтение удобной, свободной спортивной одежде, которая легко одевается и снимается. Это же касается и обуви. Такая одежда будет максимально комфортной для Вас после операции.

При себе нужно иметь паспорт и результаты анализов в распечатанном виде. Все остальные необходимые вещи Вам выдадут в клинике. За 6 часов до операции и наркоза запрещено принимать пищу и пить жидкость.

Оплата производится в день операции после заполнения договора, согласия на операцию и осмотра анестезиолога.

После выписки с клиники

Обычный период пребывания в клинике после операций на молочных железах составляет около 1 суток. Дальнейший график перевязок и осмотров Вы согласуете с доктором в индивидуальном порядке.

В день выписки доктор даст все необходимые рекомендации, которые будут указаны в выписке, и рецепт на антибактериальный препарат. Так же Вам выдадут экземпляр договора с печатями клиники и паспорт на импланты.

В послеоперационном периоде, Вы можете получить ответ на любой волнующий Вас вопрос, позвонив по указанному на сайте номеру телефона.